Воен света и бульдозер ярости.
Кысь начал смотреть корейские дорамы ><. Первой оказалась комедия/романтика/мелодрама Дьявол рядом с тобой снятая по оригинальной манге Takanashi Mitsuba "Akuma de Souro"

Честно - мне понравилось. Люблю я подобное кавайное мыло, сидю, смотрю, переживаю как дурочка, иногда даже порываясь закрыть моську ладошками и продолжать смотреть сквозь пальцы особо какой-нить момент.
Амонг прекрасен особенно когда ухмыляется, я прям таю от этой ухмылки :buh:
Вот вам оппенинг

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Короче я пруся. А конец-то конец, я рыдала право слово :weep3:

Ваааа, моя дочка достигла шарфовязательного возраста (^___^) (c)

@темы: Что значит - из кустов рояль украли?!, Я знаю многа букаф! Подпись: Аффтар, Бабуся!Как бы нам проехать в Мордор?, в плане общего бреда

Комментарии
06.10.2010 в 22:09

Смазка есть, одна штука; пассив есть,одна штука; презерватива нет, прости, шлюха © CJ
мне из корейских еще нравится why why love и особенно прям без ума от "ты прекрасен"
06.10.2010 в 23:31

Ой, я это тоже смотрел.
И тоже переживал, как дурак, ей-Богу.
Очень теплая вещь )
07.10.2010 в 07:08

Воен света и бульдозер ярости.
Maneo надо будет после посмотреть Х))
Mr.John Fox тааааа ТзТ
07.10.2010 в 10:35

Смазка есть, одна штука; пассив есть,одна штука; презерватива нет, прости, шлюха © CJ
why why love по моему с теми же актерами чтто и в дьяволе...
07.10.2010 в 15:27

Воен света и бульдозер ярости.
Maneo тогда точно посмотрю )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии